Компания Импульс в городе
Благовещенск (
Амурская область) предлагает своим клиентам современное программное обеспечение Asterisk. Оно обладает удобным web-интерфейсом, который дает возможность осуществить очень быструю установку и последующую настройку
lP ATC на основе
Asterisk. С помощью web-интерфейса
MyAsterisk можно прослушивать записи звонков, смотреть статистику вызовов, а также создавать свое голосовое меню.
Обширные возможности
Можно подключить любое количество абонентов, а также линий. Клиент в чем-либо не ограничен, он обладает возможностью создания сети практически любого масштаба. С обычной мини-ATC это невозможно.
Кроме того, пользователь имеет доступ к звонкам, статистике вызовов, видео, он может отправлять факсы на электронную почту, записывать разговоры, автоматически распределять вызовы, а также еще больше ста функций.
IP–телефония высокого качества
MyAsterisk представляет собой комплект решений и продуктов, созданных в целях организации
lP–
телефонии на предприятии. В основе
lP ATC Asterisk телефонная платформа
MyAsterisk, которая сегодня весьма популярна.
Каждое решение, а также продукт Asterisk выполнен, учитывая специфику бизнеса именно в России, подойдет для небольшого предприятия, а также для крупнейшей корпорации с множеством филиалов.
Превосходная эффективность
Большое преимущество
lP РВХ Asterisk заключается в том, что данное программное обеспечение позволяет создавать общую единую телефонную сеть для нескольких отделений организации, в каком бы месте они не располагались.
Видеозвонки и конференции выводят общение штата на совершенно новый уровень. Кроме того,
lP ATC Asterisk эффективно оптимизирует процессы в компании, делая обмен данными, а также общение максимально экономичными, простыми, очень быстрыми.
Прекрасная стоимость
Продукция
MyAsterisk является универсальной, она поддерживает функционирование в виртуальных средах Нуреr-v, Vmwere, отлично подойдет маленьким предприятиям, операторам связи, организациям, функционирующим на основе
1С.
Решения, а также продукты
MyAsterisk являются универсальными, они обладают прекрасным соотношение функциональность/стоимость.
Максимальная простая настройка
Настройка, а также внесение любых изменений в
lP ATC Asterisk являются предельно простыми, они займут минимум времени. Этого удалось достичь, интегрировав управляющий интерфейс в web-браузер.
Следует также отметить, что администрировать и настраивать
lP ATC Asterisk возможно даже удаленно, находясь при этом в любом месте с подключенным интернетом.
Познакомиться подробнее с данным программным обеспечением можно на сайте изготовителя
myasterisk.ru.
Надо отметить, что панель
телефонии 1с выступает совершенно универсальным решением, предназначенным для телефонной связи
1с с
lP ATC Asterisk телефонией, кроме того lP ATC на основе телефонии Asterisk. Кроме того, возможна работа с ATC разных изготовителей (Cisco, LG, Panаsonic, Avaya).
Кроме того, панель телефонии 1с обладает следующими возможностями:
- звонки с телефонии 1с;
- перевод звонков;
- удержание звонков;
- встроенный софтфон;
- прием вызовов в телефонии 1с;
- прием в 1с СМСок;
- отправление из 1с факсов через FaxAsterisk;
- привязка абонента по номеру договора или телефона на конкретного менеджера;
- возможность автоматического открытия карточки;
- детальное отображение данных о звонящем.
Совместимость:
- 1с:Предприятие;
- поддерживает Windowsserver (в данном случае софтфон не доступен);
- наличие терминального режима на Windоwsserver .