Главная » Наши услуги » 1С и другие CRM. Сопровождение и интеграции » Настройка мониторинга оплаты труда работников бюджетной сферы

Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ до 9 апреля текущего года провести анализ схемы оплаты труда сотрудников всех организаций бюджетной сферы. Задача состоит в том, чтобы соотнести уровень оплаты труда бюджетников с указом Президента РФ от 7.05.2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Необходимо учесть данные всех работников, которые учитываются при определении размера заработной платы.

Отдельно следует проанализировать соотношение средних зарплат руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и работников. Также нужно определить смысл понятия «средний доход от трудовой деятельности» и соотнести этот доход со средней зарплатой в субъектах РФ.

Таким образом, все муниципальные и государственные учреждения должны до 9 апреля 2021 года передать информацию о зарплате работников за 2020 год в ПФР по определенным инструкциям.

Сделать это можно с помощью таких программ, как: 1С, Парус, СБис и некоторых других.

Компания Импульс предоставляет свои услуги по настройке мониторинга оплаты труда через 1С, Парус и другие программы. В каждой программе присутствует своя специфика настройки мониторинга заработной платы сотрудников, но компания Импульс поможет найти свое гениальное и простое решение, своя реализация данной проблемы.

Порядок настройки мониторинга заработной платы:

Перед тем, как заполнить форму, нужно задать определенные начальные настройки. Это период, организация, должность главного бухгалтера, код типа организации. Также можно установить отбор по широкому перечню полей, которые доступны в отчете. Код типа организации выбирается из справочника КТО.

Также нужно задать настройки соответствия начислений статей финансирования колонкам отчета. Суммарные показатели отчета будут заполняться по этим настройкам. То есть, например, начисления, которые не включены в настройку, не будут просуммированы в соответствующие колонки мониторинга.

Эти настройки устанавливаются единоразово и позже сохраняются в информационной базе, к которой имеют доступ все пользователи с соответствующими правами.

Существуют вспомогательные команды, которые позволяют в полуавтоматическом режиме заполнить начальные настройки начислений и статей финансирования.

После установки настроек форма мониторинга будет заполнена данными по утвержденной Минтрудом форме согласно сделанным настройкам. Для дополнительного контроля строки сотрудников с предупреждениями и ошибками заполнения будут обозначены красным цветом.

После заполнения формы отчета можно выгрузить его в форматах XML и Excel. Формат XML-файла соответствует требованиям ПФР. Разделы отчета выгружаются на отдельных листах Excel. Поддерживается также сохранение данных разделов отчета в произвольный формат средствами платформы 1С:Предприятие и Парус.