Предлагаем Вашему вниманию новое решение для Вашей компании: программная Офисная АТС на базе Asterisk с использованием технологий виртуализации и преимуществ IP-телефонии.
Программная офисная АТС это — современное и экономичное решение для вашего офиса, представляющее собой полный аналог цифровой офисной АТС; голосовое приветствие, прием и отправка факсов, интеллектуальная переадресация и множество других функций. С ее помощью можно объединить в единую сеть все телефоны вашей компании независимо от их местонахождения: в офисе, филиалах, мобильные и домашние.
Основное преимущество программной офисной АТС — это неограниченные VoIP и голосовые возможности и использование абсолютно всех функций стандартной “железной” АТС и ряд функций, попросту, недоступных для обычных станций. При этом самая простая классическая АТС в базовой комплектации будет стоить в несколько раз дороже программной.
Возможности программной АТС основаны на технологии VoIP позволяющей использовать Интернет для ведения телефонных разговоров, передачи факсов или расширения функций обычного телефона или АТС, огромным количеством совершенно новых сервисов, немыслимых в традиционной телефонии.
Возможности офисной АТС:
- подключение к любому провайдеру IP-телефонии (без дополнительных затрат);
- подключение к провайдерам стандартной телефонии (c помощью интерфейсных карт/шлюзов);
- неограниченное число абонентов, подключенных через VoIP;
- запись звонков, детальная статистика, биллинг;
- голосовое меню, голосовая почта: Авто-секретарь — настраиваемое голосовое приветствие с различными режимами работы и голосовым меню.
- прием (отправка) факсов на e-mail;
- возможность подключения удаленных/мобильных абонентов из любой точки мира;
- все возможные переадресации звонков в т.ч. на мобильный телефон;
- объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план;
- интеграция с сайтом или программным обеспечением CRM;
- использование в качестве телефонных аппаратов программных телефонов установленных на ПК, терминалов с поддержкой VoIP либо стационарных VoIP телефонов;
- интеллектуальная маршрутизация входящих звонков — переадресация звонков по расписанию или перевод звонков во время разговора на любой номер.
Преимущества IP-телефонии
- VoIP — технологии значительно уменьшают затраты на создание корпоративных коммуникаций и упрощают управление ими, а именно:
- значительная экономия на междугородных и международных телефонных разговорах;
- постоянное совершенствование технологий и качества связи;
- возможность подключать новые сервисы без дополнительных затрат на оборудование;
- стопроцентная мобильность.
Виртуальный номер
Включение в офисную АТС виртуального номера позволит не привязывать Вас к телефонным номерам с локальным кодом вашего офиса или дома. Вашему офису присваиваются прямые номера с любыми кодами городов: Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов Европы и мира.
Например, Вы находитесь в Благовещенске, а Ваши клиенты или партнеры в Москве или дополнительный офис Вашей компании. Вы подключаете прямой московский номер, и Вам звонят напрямую из столицы. Ваши клиенты не платят за междугородные переговоры и пользуются привычной им системой набора — они могут даже не знать, что Вы находитесь не в Москве.
Вы можете переадресовать прямой номер на мобильный, обычный или IP-телефон. Можно также установить расписание, в зависимости от времени и дня недели, звонок будет приходить на указанный Вами телефон.
Принимайте и отправляйте факсы по электронной почте
Услуга «Факс через интернет» — это возможность отправлять и принимать факсы используя электронную почту. Все принятые факсы приходят на электронную почту, что дает Вам возможность получить факс, находясь в любой точке мира.
Факс будет работать автономно и может принять несколько факсов одновременно. Хранить полученные факсы в электронном виде гораздо удобнее, в том числе экономия на приобретении и обслуживании факс-аппаратов.
Несколько причин выбрать программную офисную АТС:
- Снижение расходов: расходы при использовании решения на базе Asterisk в 5-10 раз меньше, чем получается при расчете обычной АТС. IP-телефония позволяет сократить расходы на междугородные и международные переговоры, что как раз является одним из наиболее распространенных вариантов использования IP-телефонии. Связь через IP получается дешевле благодаря тому что в IP-телефонии используются широко распространенные (и дешевые) сети с коммутацией пакетов, в отличие от более дорогостоящих сетей с коммутацией каналов, применяемых в традиционной телефонии.
- Качество обслуживания звонков. Сюда входит и запись звонков, и детальная статистика, в которую попадают все исходящие и входящие звонки с телефонными номерами Ваших клиентов.
- Объединение двух и более удаленных офисов наиболее простым и надежным способом. При наличии сети небольших офисов продаж нет необходимости заказывать отдельные номера телефонов. С Asterisk можно просто подключить удаленных абонентов прямо к центральной АТС. Имеется возможность легко подключиться к АТС из дома или настроить переадресацию звонков на свой мобильный.
- Большая функциональность АТС. К примеру, это возможность Ваших клиентов позвонить Вам прямо с Вашего сайта или возможность того, чтобы АТС сама звонила Вам или вашим сотрудникам, напоминая о запланированных событиях.
Использование технологий виртуализации
Использование технологий виртуализации для создания офисной АТС на базе Asterisk имеет ряд преимуществ: виртуализация ИТ-инфраструктуры обеспечивает снижение расходов на ИТ и при этом увеличивает эффективность, коэффициент использования и повышает гибкость имеющихся активов.
Преимущества виртуализации:
- снижение затрат на оборудование;
- снижение затрат на программное обеспечение;
- снижение затрат на обслуживание;
- снижение затрат на электроэнергию;
- увеличение гибкости инфраструктуры.
«Компания Импульс» занимается поставкой собранных и настроенных АТС на базе Asterisk с использованием технологий виртуализации, поставкой интерфейсных карт и оборудования для программных АТС, установкой, настройкой и сопровождением VoIP систем.
Надеемся на Вашу заинтересованность и дальнейшее сотрудничество.
Для подсчета стоимости офисной АТС на базе Asterisk нам необходимо знать требования к предъявляемому решению и уже имеющуюся базу клиента.