Компания «Импульс», находящаяся в г. Благовещенск (Амурская область), предоставляет своим клиентам решение по интеграции 1С и любых других CRM с телефонией при помощи Asterisk.
Asterisk — широко известная во всем мире телефонная система, а 1С — самая востребованная программа для автоматизации любых бизнес идей. Если объединить две этих популярных платформы, то получится удобная панель управления, которая переместит все возможности телефонии в программу 1С или другую CRM с телефонией.
Интеграция 1С или других CRM с IP–телефонией с использованием Asterisk позволит сделать ваш бизнес успешнее и прибыльнее.
После загрузки панели 1С и её подключения к телефонной системе Asterisk при поступлении входящего звонка программа определит номер клиента и откроет окно этого контрагента со всей требуемой информацией на экране вашего ПК. Если в это время поступит следующий звонок, система автоматически переведет его на другого, свободного в этот момент сотрудника вашей компании. Текущий звонок при необходимости можно нажать на удержание, переключить на другого работника или завершить.
Ваши работники смогут не только принимать входящие звонки, но и самостоятельно звонить клиентам — достаточно только навести на требуемый контрагент мышью и кликнуть по нему.
Кроме того, что вы сможете совершать и принимать звонки, у вас будет возможность прослушать запись разговора и при необходимости подсказать неопытному сотруднику, что ответить клиенту, а также отправить факс и смс-сообщение прямо с панели программы.
IP–телефония Asterisk станет настоящим мотором для вашей программы 1С или другой CRM с телефонией. Asterisk повысит продажи вашей компании и сделает работу эффективнее.
Перед тем, как снять трубку и ответить на звонок клиента, ваш менеджер будет видеть всю информацию о нем, есть ли у него неоплаченные счета, чем закончились прошлые переговоры с клиентом. Интеграция 1С и любых CRM с телефонией посредством Asterisk существенно экономит ваше время и повышает эффективность. А клиенту такое внимание будет приятно. Ведь каждому понравится индивидуальная узнаваемость и тот факт, что оператор в курсе его истории продаж.
Также интеграция CRM с телефонией или 1С посредством Asterisk в разы увеличит скорость исходящих звонков. Ведь менеджеру стоит просто кликнуть по контрагенту, выбрать номер и совершить звонок. Это экономит около 30 секунд и позволяет обзванивать большее количество клиентов, а также поддерживать базу 1С в идеальном виде.
Уменьшив среднюю длительность звонка, у вас получится принять большее количество вызовов, при этом задействовав меньшее число операторов. В процессе разговора вы сможете отправить сообщение или факс клиенту, взаимодействуя, таким образом, по всем каналам связи.
Если вы желаете оптимизировать свой бизнес в г. Благовещенск (Амурская область) и сделать его более эффективным, то закажите у нас решение по интеграции 1С и любых других CRM с телефонией посредством Asterisk.