Главная » Профиль компании » «Импульс»: центр компетенции и поддержки ИТ инфраструктуры

Центр ИТ-поддержки компании «Импульс» оказывает организациям широкий спектр ИТ-услуг, что позволяет значительно повышать эффективность работы фирм. Если в Вашей организации нет собственного IT-отдела, то Вас наверняка заинтересует услуга качественного IT-аутсорсинга и компьютерного сервиса. Компания «Импульс» предоставит её в соответствии с общепринятым стандартом ITSM (IT Service Management), который реализован на базе OTRS (Open-source Ticket Request System — открытая система обработки заявок).

Мы также осуществляем комплексную поддержку ИТ инфраструктуры заказчика. Такая услуга требуется каждой компании с современной ИТ инфраструктурой, которая предполагает большое количество программного и аппаратного обеспечения и оборудования. Бесперебойная работа всей ИТ инфраструктуры во многом зависит от своевременного и качественного компьютерного сервиса. Наш центр оказывает все необходимые для эффективной работы Вашей компании IT услуги!

Широкий перечень ИТ услуг, предоставляемых на самом высоком уровне качества,- это современный путь к повышению эффективности работы Вашей фирмы. Предложение услуг IT аутсорсинга особенно актуально для компаний, в штате которых отсутствуют собственные специалисты по созданию и технической поддержке информационной инфраструктуры.

Аутсорсинг в сфере информационных технологий со временем приобретает всё большую популярность среди компаний с развитыми корпоративными информационными системами. Ведь многочисленные элементы этих систем требуют внимания специалистов, а именно — ИТ услуг по вопросам настройки, технического обслуживания, профилактики и устранения неполадок. Аутсорсинг ИТ может быть как частичным, так и комплексным. Некоторым компаниям удобнее передать специализированной организации весь объем работ, связанных с обслуживанием информационной инфраструктуры, а другие нуждаются с определенной периодичностью лишь в некоторых ИТ услугах.

Любой объем работ по IT аутсорсингу качественно и оперативно выполнит компания «Импульс», Ваш надежный партнер в области создания и обслуживания информационной инфраструктуры организации. Наши ИТ услуги отвечают общепринятому стандарту, описывающему процесс предоставления информационных технологий и обеспечение их использования, — IT Service Management (ITSM), или управление услугами ИТ. Этот стандарт реализован на базе открытой системы обработки заявок, или Open-source Ticket Request System (OTRS).

Комплексные ИТ услуги для поддержки инфраструктуры заказчика

Современная компания обладает, как правило, достаточно разветвленной информационной инфраструктурой, которая включает массу необходимого оборудования, аппаратуры, программного обеспечения. Бесперебойная работа всей совокупности этих технических средств должна поддерживаться за счет профессионального сопровождения процесса, то есть ИТ услуг.

Центр компетенции и ИТ поддержки компании «Импульс» готов оказать организациям разнообразные услуги в сфере ИТ, которые станут гарантией бесперебойной и надежной работы Вашей фирмы.

Выгодные предложения ИТ услуг на гибких условиях

Компания «Импульс» готова сделать выгодные предложения для компаний различного масштаба. Приемлемые условия предоставления ИТ услуг предусмотрены как для представителей малого и среднего бизнеса, так и для крупных вендоров, которые с недавнего времени активно осваивают рынок Амурской области.

Среди перечня наших ИТ услуг Вы найдете планирование, внедрение, управление и техническую поддержку информационной инфраструктуры заказчика, а также разнообразных программных комплексов. Компания «Импульс» готова осуществить для Вашей компании максимально полный цикл работ по созданию и обеспечению стабильной работы IT-инфраструктуры. Уровень качества предоставляемых специалистами «Импульса» ИТ услуг очень высок благодаря опыту и квалификации технических сотрудников. Кроме того, гибкие схемы сотрудничества смогут удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, стремящихся к идеальному соотношению цены, качества и объема работ.

Техническая поддержка и Help Desk — система управления инцидентами

Техническая поддержка ИТ инфраструктуры организации — залог её стабильной работы, развития и успеха. Для обеспечения оптимального и своевременного выполнения необходимого объема работ по технической поддержке следует внимательно подойти к вопросу выбора партнера в области IT аутсорсинга. Компания «Импульс» превосходно зарекомендовала себя в данной сфере за многие годы плодотворной работы на рынке ИТ услуг.

Мы идем в ногу со временем, и предлагаем своим клиентам наиболее современные продукты в бурно развивающейся области IT технологий. Одно из наших предложений — автоматизированная служба Help Desk, которую развернут у заказчика специалисты «Импульса» в соответствии с эффективным комплексным решением.

Help Desk составляет основу для технической поддержки процесса оказания ИТ услуг и комплексного IT аутсорсинга. Данная система служит в качестве единой точки входа для клиентов компании «Импульс». Она позволяет значительно ускорить и систематизировать процесс регистрации, управления, координации операций и устранения неисправностей. Каждая заявка благодаря системе Help Desk находится под постоянным контролем менеджера, который внимательно следит за качеством и временем процесса её выполнения вплоть до закрытия задачи.

Клиенты компании «Импульс» обеспечиваются максимально полной и актуальной информацией посредством телефонного консультирования. Менеджеры нашей организации гарантируют внимание и индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. Кроме того, при сотрудничестве с компанией «Импульс» Вы убедитесь в высоком уровне предоставляемых ИТ услуг, удаленного администрирования, оперативных выездов по экстренным вызовам и в профилактических целях.

Полный спектр ИТ услуг от компании «Импульс»

Специалисты компании «Импульс» оказывают широкий спектр услуг в сфере ИТ:

  • установка, настройка и поддержка телекоммуникационного и вычислительного оборудования, а также инженерных систем и программного обеспечения;
  • введение в эксплуатацию и техническая поддержка бухгалтерских программных продуктов;
  • введение в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание специализированных программных продуктов по заказу государственных учреждений и органов муниципального управления;
  • построение и консультирование, а также последующее сопровождение программно-аппаратных комплексов сложной конструкции;
  • комплексный и частичный IT аутсорсинг представительств и филиалов;
  • монтаж структурированных кабельных сетей (СКС) и локальных вычислительных сетей (ЛВС);
  • полный спектр ИТ услуг по технической поддержке и многое другое.

Признанное качество решений от «Импульса»

Все IT процессы и решения, которые использует в своей работе компания «Импульс», отмечены сертификатами соответствия общепринятым отраслевым стандартам. Продукты и операции, применяемые при оказании ИТ услуг компанией «Импульс», отвечают требованиям IT Infrastructure Library (ITIL), библиотеки передового опыта в сфере менеджмента корпоративных сервисов.

Благодаря профессиональному подходу к каждому этапу осуществления ИТ услуг, вниманию к пожеланиям заказчика и постоянному совершенствованию знаний о мировых новинках в сфере IT аутсорсинга, соответствуют международным требованиям к деятельности компаний по технической поддержке информационной инфраструктуры и IT аутсорсингу.

Варианты схем предоставления ИТ услуг компанией «Импульс»

Клиенты компании «Импульс» могут выбрать из двух вариантов обслуживания наиболее оптимальный для себя.

  • Договор — заключение договора предполагает абонементное обслуживание и ежемесячную оплату ИТ аутсорсинга.
  • Почасовая оплата — ИТ услуги оплачиваются в размере 800 рублей за час работы в пределах города Благовещенска.

Персонал Центра компетенции и ИТ поддержки нашей компании осуществит для Вашей организации ИТ услуги по множеству направлений: комплексную компьютерную помощь, техническую поддержку, диагностику и администрирование, а также абонементное обслуживание всех компьютеров предприятия клиента.

Компания «Импульс» гарантирует своим клиентам отличное качество ИТ-сервисов и услуг, технической поддержки, оперативную и качественную помощь в устранении неполадок и решении возникающих проблем, полное обеспечение стабильной и бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия.